23.04.2013

Вести с урока


Россию мою не измерить, -
То версты, то грозы, то снег,
Но есть у нее мой единственный берег
И город, любимый навек.
Встают над волною рассветы,
Уходят года за порог,
Все лучшие песни поются на свете
Во славу твою, Таганрог!
 
Зашита проекта"Мой Таганрог"
 
 
 

Город у самого моря,
Чайка над пенной волной...
В песне, работе, в споре
Ты, Таганрог, со мной.
 
 
Город старинный мой, морем объятый,
Город мой солнечный, город крылатый,
С чеховской лирикой улиц зеленых,
С памятью стен, сединой убеленных.
 

4 комментария:

  1. Молодцы, отличные работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Германовна ,спасибо что заглянули к нам на страничку и за комментарий

    ОтветитьУдалить
  3. Умнички детишки! Великим делом заняты! О своей малой Родине нужно всё знать и любить!

    ОтветитьУдалить