12.08.2014

Дождик озорной

Топ-топ-топ по мостовой, по зонтам, по крыше
Скачет дождик озорной, то сильней, то тише
И любимый город наш чисто умывается,.. 

Гром гремит на всю округу.

Грому рады - ровно другу.
С треском, с грохотом гремит

Так, что всё вокруг дрожит...

Ну и треск! Вот это гром!
Ох, гроза! Пожар кругом:
Так сверкнёт вокруг вдруг ярко.
От грозы на небе жарко!
Гром народ благодарил:
Гром прохладу подарил.


Летний дождик озорной

Целый час играл со мной.
 Он стучал в мои ладони,
Струйкой тёк за воротник.
Вот так дождик непослушный,
Вот так дождик озорник!
 Я сказал дождю тихонько:
"Ты ко мне не приставай.
Лучше грядки в огороде
Хорошенько поливай!"










1 комментарий:

  1. -Восемь - у дороги,
    Девять - на лугу...
    - Что ты, Дождь, считаешь?
    Может, помогу?
    - Две - под старой елью,
    Возле стога -шесть...
    -Что ты , Дождь, считаешь,
    Да не можешь счесть?
    - тороплюсь ромашки
    Все пересчитать,
    Десять - на опушке,
    Под осиной - пять...
    Ну как просчитаюсь,
    Долго ль до беды!
    Вдруг на всех не хватит
    У меня воды!
    И.Токмакова

    ОтветитьУдалить