01.01.2015

Овечка

Мне мама купила игрушку - овечку. 

Красивей, милей - не отыщешь, конечно. 
Пушистыми, белыми волнами шёрстка, 
копытца - четыре блестящих напёрстка. 
Причёской кудрявые локоны вьются. 
и словно у девочки - губки смеются. 
А глазки зелёные - с искоркой даже, 
нажмёшь на животик - стишок мне расскажет. 
На локонах  -  бантик, искристая синька! 
Зачем же суровая нитка на спинке? 
Мне мама сказала: "Чтоб год наш был весел, 
овечку сегодня на ёлку повесим. 
Придёт Дед Мороз, поиграет с ней ночью, 
исполнит желания - важные очень. 
год будет "Овечкин", и значит серьёзно 
должны угодить мы Дедуле Морозу". 
Я губки надула, схватила игрушку. 
поглубже засуну её под подушку. 
Сама поиграю с любимой овечкой, 
всё утро, весь день, и весь праздничный вечер. 
Не надо мне больше желаний, игрушек! 
Овечка со мной - и я буду послушной. 
Поймёт Дед Мороз! Говорят - он хороший! 
Должны же быть девочки счастливы всё же!

                                         Ирина Шабалина
                                                              

1 комментарий:

  1. Очень милое ,нежное стихотворение. спасибо, Любовь Михайловна за возвращение в детство

    ОтветитьУдалить