04.06.2015

Одуванчиковое лето


Воздух теплый пахнет летом,
Ежик лапкой мяту мнет.
В травах, солнцем перегретых,
Детство прыгает мое.
 Там резвиться можно вволю,
Ноги в росы окунать,
В одуванчиковом поле,
В брызгах солнечных купать.


К вечеру, как в бане, парит
И к дождю сверчок поет,
А на кухне мама варит
Одуванчиковый мед.
Автор: Стебенков Игорь


       Употребляют мед одуванчиковый с чаем и молоком
(по 1 чайной ложке 3 раза в день),добавляют его в выпечку, намазывают на блины. Этот целебный нектар может стать полезной заменой сахару, шоколаду.

Из шариков пушистых
Над пестрым летним лугом
Летят парашютисты
Вдогонку друг за другом.
Едва земли коснутся —
Уснут, как на диванчике.
А по весне проснутся...
и будут - одуванчики!
 
И.Токмакова



3 комментария:

  1. Только дунь, и его не стало.
    Но зачем на него мне дуть?
    Это может смертельно ранить
    Самого меня прямо в грудь.

    Потому, как резвящийся мальчик,
    Незнакомый еще с бедой,
    Я тихонько сорвал одуванчик
    И поставил в стакан с водой.

    Он казался мне прямо чудом
    Среди многих земных чудес,
    Что лежат неразобранной грудой
    От травинок до самых небес.

    Окруженный воздушною пеной,
    Защищенный от ветерка,
    Он казался послом Вселенной,
    Перекинутым через века.

    Так случайно иль не случайно
    С детских лет мне знакомый цветок
    Искрой самой глубокой тайны
    Осветить мое сердце смог.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, любовь Михайловна за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю Вас, Анна Борисовна,что нашли время заглянуть и оценить материал. Не забывайте в гости заходите.

    ОтветитьУдалить