17.05.2017

Сирень,красавица сирень!

Почему живописцы сирени верны?
Потому,что оттенков на каждого хватит.


Сирень, красавица сирень!
О, аромат знакомый с детства.
Плывет, вплывает в окна, в дверь,
Заворожив собою сердце.
И до сих пор, как в детстве я,
Все счастье отыскать пытаюсь.
В цветочках нежных, не таясь,
Я нечет все найти стараюсь…
Сирень, сирень, твой аромат,
Напомнил мне о том , что было,
Забыто мною, за далью лет,
Все то, что в детстве я любила…
© Copyright: Марина Зариня, 2007

О,как застенчива сирень
В холодном и дождливом мае!
Весны капризы принимает,
Мечтая подарить нам день.




ъ

Цветет сирень и в мае снова дарит,
Соцветье лепесков,и аромат,
Как в юности былой напоминает,
Мне парк весенний , и в сирени сад.
Красавица,-ты создана природой,
И от цветов твоих кружится голова.
ты не бываешь сиренью -недотрогой,
Букеты в мае даришь всем сама.
Когда сирень приходит к власти, 
Как царственно щедра её рука: –
Направо и налево разбрасывает счастье – 
Пять лепестков её волшебного цветка.
Пускай уходят прочь обида, боль и горе,
 Пусть будет наша жизнь прекрасна и легка!
Пусть самой горькой будет - хоть в это время горечь
 – Пять лепестков её волшебного цветка.







video

1 комментарий:

  1. Настоящая весна пришла, нежная и трепетная. Молодцы, ребята! Спасибо, Любовь Михайловна, что поделились с нами такой красотой :)

    ОтветитьУдалить